Магазины Jolly Boom ориентированы в основном на взрослую молодежь. Благодаря своему высокому имиджу, вкусному ассортименту и игровому стилю торговли, эта марка привлекает людей в возрасте от 15 до 35 лет c 2008 года.
Являясь витриной всех сладких тенденций, Jolly Boom знает, как вызвать у клиента спонтанное желание совершить покупку: большие витрины, модный стиль в розовых и шоколадных цветах.
Jolly Boom является нечто большим, чем обычный магазин. Это концепция «Стиль жизни».
Система самообслуживания, мерчандайзинг, организованный специально для того, чтобы помочь потребителям сделать выбор, строгие гигиенические требования-все это делает Jolly Boom успешным.
250 видов европейских сладостей:
•голландские помадки и ириски,
•лакрица, мармеладки,
•гигантские шарики жвачек,
•взрывающихся во рту
…представлены в прозрачных коробах- все это обязательно вызывает желание полакомиться.
Магазины Jolly Boom открываются в концептуальных торговых центрах в проходных местах.
В настоящее время в г. Туле функционирует 3 торговых точки Jolly Boom (ТЦ Гостиный Двор 1, 2 этаж,
ТЦ Макси – 2 этаж).
Численность сотрудников - 10 человек.