CALZEDONIA (Разумалова И.В., ИП)

CALZEDONIA (Разумалова И.В., ИП)

CALZEDONIA

Название бренда Calzedonia расшифровывается как словосочетание двух слов Calze – в переводе с итальянского чулки, и donna – это женщина. Помимо чулочно-носочной продукции, в магазинах Calzedonia также можно приобрести купальники и одежду.
. С первых дней работы компании, специалисты и дизайнеры ставили своим приоритетом разработку моделей, ориентированную на удовлетворение потребностей широкой аудитории клиентов: женщин и мужчин в возрасте от 15 до 50 лет, благодаря чему компания смогла завоевать любовь и доверие клиентов во всем мире. Успех компании объясняет несколько факторов. Прежде всего, это вклад более чем 50 000 сотрудников, работающих во всем мире и участвующих во всех этапах создания и разработки успешных моделей, которые становятся таковыми только благодаря любви и приверженности сотрудников к создаваемым коллекциям.
За 25 лет своей работы на рынке Calzedonia Group смогла открыть более 3000 успешно работающих магазинов в более чем 30 странах мира: Италии, России, Австрии, Чехии, Греции, Венгрии, Мексике, Польше, Португалии, Сербии, Словакии, Словении, Хорватии, Испании, Турции, Кипре, Египте, Катаре, Кувейте, Объединенных Арабских Эмиратах, Бразилии, Германии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Бельгии, Румынии, Македонии, Черногории и Ливане.

Особенность бренда заключается в умении сочетать высокое качество, итальянский дизайн и ценовую доступность, что является его главной отличительной особенностью. Более того, бренд относится с сегменту premium, и создан для (категория клиентов): мужчин , женщин и детей. 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Юго-Центральный округ1